Рыночная стратегия «Forte Home GmbH» по работе с дилерами основывается на принципах, обязательных для каждой крупной европейской компании:
- конкурентоспособное ценообразование
- контроль системы ценообразования в регионах, позволяющий партнерам получать стабильный прогнозируемый доход
- оперативная доставка товара на склад партнера в любую точку России
- постоянное наличие ассортимента по всему модельному ряду
- система онлайн заказов для быстрого размещения заказа в любое время
- сервисное обслуживание конечных потребителей
- тщательно разработанные маркетинговые программы
- необходимый объем рекламно-информационных печатных материалов
- наличие региональных представителей во всех крупных городах России
- оперативное решение возникающих проблем
Европейская бизнес-стратегия и инновационные методы работы позволили компании активно расширить географию своего присутствия на российском рынке. Дилерская сеть «Forte Home GmbH», в которую входит более 2000 партнеров, охватывает сегодня 60 областей и регионов страны.
В компании организовано два подразделения профессиональных специалистов по продажам в регионах. Первое взаимодействует с оптово-розничными клиентами, второе – отвечает за работу с федеральными сетевыми клиентами формата DIY.
Одним из важнейших направлений деятельности «Forte Home GmbH» является сервисное обслуживание. Сегодня на территории России организовано более 500 авторизованных сервисных центров, обслуживающих технику, поставляемую холдингом. Такие центры расположены во всех регионах продаж. Штаб-квартира холдинга обеспечивает наличие запасных частей для оперативного ремонта, проведение технических семинаров. Кроме того, ежедневно работает бесплатный номер тех. поддержки: 8 800 700 0098, по которому каждый желающий может получить консультацию по всем вопросам сервиса и технических характеристик продуктов компании.
Неотъемлемой частью стратегии работы «Forte Home GmbH» в регионах является маркетинговая программа, в рамках которой партнеры получают бесплатный рекламно-полиграфический материал по товарам компании, подарочную продукцию для акций, возможность проведения бонусных программ, совместное участие в рекламных проектах, и, что особенно ценно, обсуждение индивидуальных маркетинговых мероприятий.